Неотложная помощь на Ямале станет еще быстрее

3 июля 2019

С 2020 года здравоохранение Ямала переходит на работу в новой информационной системе. Медики будут выезжать на дом к пациентам с планшетами, в которые сразу будут вносить данные о больном. Это позволит организовать мгновенное взаимодействие со всеми экстренными службами.

Новая информационная система оптимизирует работу всех сотрудников сферы. Распределение бригад, данные о происшествии и отчёты будут производиться онлайн, кроме того, у каждого пациента появится электронная медицинская карта. К единой системе подключат и санавиацию.

«Все занесенные в планшет записи о пациенте медики отправят диспетчеру скорой помощи, по полученной информации он уже примет необходимые действия, возможно, привлечет дополнительные службы, МЧС. Эту же информацию направят в больницу, куда направят пациента. Кроме того, есть возможность прикрепления файлов, например, электрокардиограммы, сделанной специалистами скорой во время вызова. Диспетчер передаст её старшему дежурному врачу скорой для расшифровки, который сообщит бригаде о результатах для оказания дальнейшей помощи пациенту», — для «Север-Пресс» пояснил заместитель директора медицинского информационно-аналитического центра ЯНАО Ян Глинский.

Эта работа проводится в рамках реализация нацпроекта «Здравоохранение» по созданию единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер