«Ростелеком» представил систему «Жилищный стандарт»

30 июля 2019
Автор: Ирина Бугрим

Управляющим компаниям города презентовали инновационную систему, которая упростит работу внутри организации и взаимодействие с жителями.

Система «Жилищный стандарт» уникальна, помогает компаниям обслуживать многоквартирные дома и взаимодействовать с собственниками. С ее помощью управляющие компании могут автоматизировать свою работу. Например, фиксировать время поступления заявок на устранение неисправностей и контролировать сроки исполнения, настраивать переадресацию звонков, даже рассылать жителям уведомления. А результаты размещаются в одном интерфейсе.

МИХАИЛ КИСЛЯКОВ, директор проектов Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком»: «Это цифровое решение, которое призвано облегчить и более качественными сделать отношения жильцов и управляющих компаний, их взаимоотношения по всем проблемным вопросам.  Это цифровой продукт, который уже на цифрах позволяет Управляющим компаниям принимать то или иное решение, отслеживать заявки, оперативно реагировать, брать определённую статистку и, скажем так, совершенствовать свои процессы».

«Жилищный стандарт» уже внедрен более чем в 80 городах страны. В том числе и на Ямале. Представители городских управляющих компаний заинтересованы в программе. Каждый модуль спроектирован и работает с учетом Жилищного кодекса и других документов. Клиенты получают полный доступ ко всем возможностям системы. Еще одна особенность - программа работает с любого устройства, достаточно войти в систему со своим логином и паролем.

МИХАИЛ НИКИТИН, директор управляющей компании ООО «ЖЭК-1»: «Мы стремимся к тому, чтобы естественно автоматизировать работу нашего персонала и более удобно пользоваться нашими услугами жителям города, поэтому, в принципе, любая управляющая компания сегодня, в эпоху цифрового мира,  придет к этому, то есть это неизбежно».

Для сотрудников предусмотрено специальное мобильное приложение. С его помощью можно оперативно получать данные о нештатных ситуациях на объектах, фиксировать время устранения аварий. Для жителей также есть ряд преимуществ. Например, можно голосовать по вопросам управления домом. Это удобная альтернатива личному участию собственников в собраниях.

СЕРГЕЙ ОЛЕЙКО, менеджер проектов Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком»: «Система позволяет выполнять все те функции, которые управляющим компаниям необходимо в нынешнее время выполнять, – качественно, быстро, подотчетно, она также позволяет очень качественно взаимодействовать с жителями, давать им полную информацию, давать те услуги, которые диктует время - это мгновенную оплату удаленную, отправку различных заявлений, заявок».

Интерес к системе растет. Автоматизация процессов управления и контроля позволяет повысить эффективность работы и не требует весомых финансовых затрат. Собственники жилья получают удобный инструмент для оперативной связи с управляющей компанией. Вся информация доступна и всегда под рукой.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер