Обновляют оборудование. Личный кабинет ЕРИЦ временно не работает
Личные кабинеты потребителей единого расчетного информационного центра временно не работают. На это есть определённые причины.
Компания внедряет новое программное обеспечение, которое требует актуализации и переноса данных из действовавшего программного комплекса по всем лицевым счетам.
ЛИЛИЯ КУРБАЦКАЯ, начальник отдела филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» в г. Муравленко: «Новое программное обеспечение будет быстрее и надежнее, позволит внедрить для жителей единую службу поддержки клиентов - бесплатный многоканальный телефон, запустить обновленный Личный кабинет - удобный дистанционный сервис по оплате и передаче показаний приборов учета онлайн».
Специалисты просят с пониманием отнестись к временным неудобствам. Пока идет настройка оборудования, свои вопросы потребители могут задать по телефону: 3-70-74 или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Кроме того, теперь меняются сроки передачи показаний приборов учета - с 15 по 26 число, а не с 23 по 25 как это было ранее. Передать показания можно по номеру сотового телефона: 8-982-164-34-03.