Ямальцы проголосовали за лучший «Туристический бренд ЯНАО»
Завершился этап интернет-голосования конкурса «Туристический бренд ЯНАО». Лидером стал бренд «Гармония Арктики» салехардского дизайнера Дмитрия Тюшева.
В топ-3 также попали работы Веры Поповой из Салехарда «Открой уникальный Север» и еще одного салехардского автора Екатерина Крылова «Ямал объединяет». За 2 недели свои голоса за понравившиеся работы отдали более 2 000 человек.
Отметим, работа, набравшая наибольшее количество «народных» голосов, получит дополнительные баллы на финальном этапе конкурса, который стартовал сегодня. Теперь оценить работы финалистов предстоит конкурсной комиссии, они выставят оценки каждой из семи работ-финалистов.
Результаты конкурса будут известны в конце сентября. Автор бренда-победителя получит 150 000 рублей.