Специалисты ЕРИЦ исправят неточности в платежках без заявления жителей
В новых платежных квитанциях за жилищно-коммунальные услуги могут быть неточности. Специалисты ЕРИЦ объясняют это процессом внедрения в работу нового программного обеспечения.
Оно требует актуализации данных и переноса из прежнего программного комплекса большого объема информации по всей клиентской базе ЕРИЦ, это более 15 тысяч лицевых счетов. Процесс сопровождается некоторыми техническими накладками. В частности, жителям Муравленко временно недоступны такие сервисы Сбербанка, как автоплатеж и Сбербанк Онлайн
Также по некоторым лицевым счетам произошло некорректное распределение денег по услугам. В этом случае в платежном документе отражается переплата на одних услугах и недостача средств на других. Специалисты исправят эти цифры без заявления абонентов. По всем вопросам специалисты просят обращаться в ЕРИЦ или колл-центр по номеру 8-800-250-28-74. Также сообщить о некорректных начислениях можно в социальной сети «ВКонтакте», где создана страничка расчетного центра.
Также специалисты обещают, что вближайшее время будет запущена новая версия «Личного кабинета». Сейчас сервис проходит тестовую проверку. В скором времени муравленковцы смогут перерегистрироваться на интернет-платформе, используя новый лицевой счет.