Аппарат губернатора совершенствует подходы работы с обращениями граждан

20 сентября 2019

Аппарат губернатора ЯНАО просит ямальцев поделиться мнением о качестве работы органов власти с обращениями граждан. Предложения и замечания жителей принимаются на сайте Кадры89.рф.

Северянами предлагают ответить на семь вопросов, в трёх из них возможен развёрнутый ответ. Опрос покажет, как жители оценивают организацию работы с обращениями в округе. Ямальцам предлагают оценить полноту и доступность ответов, сообщить с какими трудностями столкнулись жители при обращении в окружные органы власти. Полученные результаты лягут в основу дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан.

Работа с обращениями граждан давно стала отдельной важной частью деятельности всех органов государственной власти. За восемь месяцев 2019 года уже рассмотрено 18 тысяч обращений граждан.

О необходимости более тщательно работать со стилем и языком ответов органов исполнительной власти не раз говорил губернатор Ямала Дмитрий Артюхов: «Вижу, как коллеги из муниципалитетов и ведомств общаются с ямальцами под моими постами. Согласен с жителями округа, иногда можно отвечать покороче и всегда только по делу. Но радует, что госслужащие подключились к работе в соцсетях, это очень удобный способ коммуникации с вами, ямальцы».

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер