Мошенники научились звонить якобы с телефонов колл-центров банков
Мошенники научились подменять телефонные номера колл-центров кредитных организаций. Таким образом, аферисты выдают себя за сотрудников служб безопасности банков.
Под видом блокировок подозрительных транзакций мошенники совершают хищения средств своих жертв. Из-за этого в Центре мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере Центробанка значительно увеличилось количество сообщений о номерах телефонных злоумышленников. Специалисты отправили на блокировку информацию о 4936 номерах мобильных операторов и номерах в коде 8−800.
Кстати, если вам звонят якобы из службы безопасности банка, скажите, что решите все возникшие вопросы только при личном посещении отделения кредитной организации, спросите невинным голосом по какому адресу подойти и в какой кабинет. Мошенники, как правило, начинают тушеваться и «плавать» избегая быстрых и четких ответов. Кроме того, никогда не сообщайте никакие данные банковской карты никому. Начать о них спрашивать могут только мошенники.