Муравленковцы жалуются на работу филиала ЕРИЦ
В филиале АО «ЕРИЦ ЯНАО» в нашем городе до сих пор не отлажена работа. Муравленковцы продолжают жаловаться на ошибочные начисления в платежных квитанциях и огромные очереди в офисе.
Личный кабинет на сайте ЕРИЦ работает, платежи принимают. Но многие муравленковцы вынуждены обратиться к специалистам, чтобы разобраться в начислениях. Ранее в ЕРИЦ поясняли: вся причина возникших проблем связана с внедрением нового программного обеспечения. Оно требовало актуализации данных и переноса из прежнего программного комплекса большого объема информации, это более 15 тысяч лицевых счетов.
Какие меры были приняты руководством АО «ЕРИЦ» для разрешения ситуации и насколько сегодня отлажен процесс работы - пока ответы на эти вопросы журналистам «Муравленко 24» не дали. Редакция направила официальный запрос.