Жители по-прежнему недовольны работой ЕРИЦ

22 октября 2019
Автор: Татьяна Бойко

Работа Единого расчётно-информационного центра по-прежнему вызывает недовольство горожан. Длительный переход на новое программное обеспечение продолжает доставлять массу неудобств клиентам муравленковского офиса. Почему до сих пор нет никаких изменений?

В здании Единого информационно-расчётного центра, как и несколько месяцев назад, огромные очереди. Нервы горожан на пределе. Порой оплатить ЖКУ с первого раза не получается, люди вынуждены приходить в офис ЕРИЦ снова и снова.

KOMMEHTAРИИ:

«В прошлом месяце я приходил ... Раза 3-4 приходил, еле-еле добился, чтобы заплатить».

«Меня очереди беспокоят… три часа простояла».

«Постоянно толпа здесь, ужас».

Переход на новое программное обеспечение ЕРИЦ доставил массу неудобств плательщикам. Отмечу, что внедрять его начали еще в августе. Больше всего вопросов у пенсионеров. Им трудно разобраться с новыми платёжками, не понимают, как и куда теперь подавать показания счётчиков.

KOMMEHTAРИИ:

«Им приходится стоять, они не могут разобраться, где лицевой счет, в сентябре было такое, что на улице люди стояли. Я думаю, это нужно как-то организовать грамотно… Стою уже 1 час 15 минут, чтобы попасть в бухгалтерию».

«За воду мы не подаём, нужно звонить, а туда тоже не дозвонишься… То «один» набери, то «два», то «три». Вот, подавали бумажечки... И народу столько раньше не было».

«Постоянно очереди, а потом приходишь к окошку и не можешь передать эти данные... Кто-то выскочил оплатить, а оплатить не может... И это не один день, это всё время».

В одной очереди стоят и те, кто хочет оплатить жилищно-коммунальные услуги, и те, кому нужно разобраться с начисленными платежами и те, кому заменить счётчик. Разумеется, недовольство нарастает.

KOMMEHTAРИЙ:

«Платёжки неправильные… Окошек мало, пояснений мало, сейчас контролёры все вот здесь».

ЕРИЦ - акционерное общество. Руководство головного офиса компании находится в Салехарде. Мы адресовали директору и пресс-службе ЕРИЦ официальный запрос с просьбой дать разъяснения - когда Единый расчётный информационный центр наладит работу и какие меры предпринимаются сейчас? От руководства расчетного центра пока ответ мы не получили, специалист пресс-службы дала нам комментарий по телефону.

ИРИНА ПОТЕХИНА, представитель пресс-службы «ЕРИЦ ЯНАО»: «На сегодняшний день я могу сказать только то, что мы учитывали опыт, который был на прежних территориях, но в Муравленко складывается несколько иная ситуация и иные вопросы возникают, поэтому неприменим опыт других городов. Сейчас наши специалисты работают над решением всех вопросов. Мы, конечно, извиняемся за неудобства, которые терпят люди, но стараемся в ближайшее время и кратчайшие сроки всё исправить и решить».

Пока к работе ЕРИЦ много вопросов. Мы ждем официальный ответ от руководства центра и продолжим следить за ситуацией.

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер