Эксперты обсуждают будущее многопрофильного лицея

11 февраля 2020
Автор: Анастасия Попова

В многопрофильном лицее Муравленко работают ведущие специалисты в области образования. Здесь проходит экспертно-аналитическая сессия. В рамках мероприятия обсуждают перспективы развития образовательного учреждения на ближайшие шесть лет.

О том, какие изменения ждут многопрофильный лицей Муравленко в ближайшие шесть лет, педагоги образовательного учреждения обсуждают совместно с экспертами - ведущими специалистами в области образования нашей страны. Участники экспертно-аналитической сессии работают сразу по трем направлениям: «Проектная деятельность», «Технология обучения» и «Реинжиниринг ЕГЭ». Экспертом в последнем направлении выступает ведущий научный сотрудник лаборатории психологии саморегуляции Психологического института Российской академии образования Татьяна Фомина.

ТАТЬЯНА ФОМИНА, эксперт направления «Реинжиниринг ЕГЭ»: «У нас много задач, педагоги и мы активно их обсуждаем. Это и вопросы психологической подготовки, и вопросы о том, как сделать так, чтобы основная деятельность не превращалась в подготовку к ЕГЭ по наработке этих навыков.

Выработка решения будет сегодня, и я думаю, оно обязательно выльется в решения. Вопрос в том, что покажет время, насколько это было эффективно. Безусловно, это очень важный и значимый шаг в этом направлении».

Ключевой темой мероприятия стало изменение направлений в образовательном процессе старшеклассников, в частности, переход от традиционной системы к проектному обучению. Лицеисты активно включились в работу второго блока вместе с педагогами и экспертами.

АБДУЛЛА ДАВУДОВ, учащийся многопрофильного лицея: «Мы как учащиеся многопрофильного лицея слушаем учителей, модераторв, их идеи и проекты, задаем вопросы».

РАМИН АБДУЛЛАЕВ, учащийся многопрофильного лицея: «Данное мероприятие очень интересно и помогает развить наш лицей. Так как мы находимся на пороге сдачи ЕГЭ, его мы рассматриваем как с положительной, так и с отрицательной стороны, и просчитываем все, что с нами будет происходить дальше».

В проектировочной части сессии организовали работу трех фокус-групп по разным направлениям.

ЕЛЕНА ЮДАШКИНА, главный специалист управления образования: «В течение двух дней мы обсуждали, что у нас уже есть и что необходимо сделать. И сегодня мы составляли дорожные карты, чтобы все эти изменения случились».

Совсем скоро образовательная среда лицея будет перепроектирована. Уже получена обратная связь от экспертов по представленным практикам, технологиям, способам организации образовательного пространства лицея. Экспертно-аналитическая сессия завершится 12 февраля.

 

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер