На Ямале организации соцзащиты перешли на новые формы работы с жителями

24 марта 2020

Пожилые ямальцы – частые посетители организаций социального обслуживания и органов социальной защиты населения, однако из-за ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, они находятся в группе риска и в условиях карантина им рекомендован домашний режим. В округе в целях профилактики распространения коронавируса организации соцобслуживания переходят на новые форматы работы. Об этом рассказала Елена Карпова, директор департамента социальной защиты населения Ямала.

На данный момент с гражданами пожилого возраста работают индивидуально: оказывают помощь в приобретении продуктов, лекарств. Социальные работники поддерживают постоянную связь со своими подопечными, посещают их на дому.

«На Ямале проживают около 60 000 граждан старше 60 лет. Для сохранения их здоровья в условиях пандемии отработан механизм доставки на дом продуктов первой необходимости», – сказала Елена Карпова.

Глава ведомства отметила, что пожилые люди могут обратиться на бесплатный телефон колл-центра органов социальной защиты населения Ямала 8-800-302-94-40 и сообщить о нуждаемости в предметах первой необходимости. Консультанты направят данные пожилого человека социальным работникам для оказания помощи.

Ряд мероприятий со старшим поколением проводится в дистанционном режиме. Так, в Муравленко используют технологию «Скайп-терапия» для старшего поколения, проводят мастер-класс «Готовимся к Пасхе» в видеорежиме. Многим нравится новая форма работы: необычно, познавательно.

Кроме того, в органах социальной защиты населения все консультации о мерах социальной поддержки осуществляются по бесплатному телефону колл-центра 8-800-302-94-40.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер