Занятия в ЦДТ проходят дистанционно по расписанию
Центр детского творчества работает в дистанционном режиме и согласно расписанию уроков. Ребята продолжают с помощью педагогов воплощать в жизнь свои творческие замыслы. Как сегодня проходят занятия у будущих дизайнеров и детей особой заботы?
В Центре детского творчества все занятия проводятся онлайн. В учреждении в дистанционном режиме реализуется 36 программ с использованием различных платформ.
СЕРГЕЙ ЯСЕВИЧ, директор Центра детского творчества: «Педагоги по таким направлениям, как хореография, акробатика, черлидинг, занимаются по Zoom. Где можно собрать видеоконференцию, проводят онлайн-уроки».
Дети особой заботы, которые посещают клуб «Надежда», требуют дополнительного внимания. Поэтому для них организованы индивидуальные занятия.
ИРИНА ИВЧЕНКОВА, руководитель клуба «Надежда»: «Я вижу на экране ответную реакцию ребенка, и у нас принцип работы такой: делай так, как я. Вот в этом заключается индивидуальная работа. Я звуки произношу, показываю движения, задаю вопросы, и слышу ответ, вижу ответную реакцию ребенка, вот это самое главное».
Для многих ребят уроки в Центре детского творчества - это не только хобби, а будущая профессия. Выбирая кружки по интересам, дети готовятся к поступлению в вузы.
ТАТЬЯНА МАКЕЕВА: «В будущем я, возможно, хотела бы стать иллюстратором, то есть заниматься оформлением к книгам, журналам. На самом деле стало удобнее, потому что не нужно никуда выходить, все материалы у тебя под рукой, нужно лишь какое-то устройство с доступом к интернету».
По словам преподавателей, занятия в дистанционном режиме никак не повлияли на стремление детей развиваться и узнавать что-то новое. И сегодня посещаемость онлайн-уроков практически стопроцентная.
ИРИНА МЕТЛИНА, преподаватель Центра детского творчества: «Я не скажу, что сейчас критическое уменьшение детей, нет. Они адекватно к этому относятся. Находят какие-то компромиссы, как они могут сделать или не сделать то или иное задание. То есть поменять его, модернизировать, мы это всё на ходу решаем».
И это один из плюсов дистанционного режима обучения. Ребенок учится сам мыслить и находить пути реализации творческого проекта, а задача педагога помочь сделать это правильно.