«РЖД» увеличил срок действия услуги возврата неиспользованных билетов
Холдинг «РЖД» увеличил срок действия услуги дистанционного возврата неиспользованных проездных документов на поезда дальнего следования. Такое решение обусловлено действием в отдельных субъектах РФ ряда ограничительных мер, введенных из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
Теперь дистанционно можно вернуть неиспользованные билеты на поезда, отправляющиеся до 1 июля 2020 года включительно (ранее было до 1 июня включительно). Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону: 8-(800)-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор зафиксирует данные поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, в котором в течение полугода он сможет при наличии оригинала проездного документа получить обратно деньги за отмененную поездку. Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира также смогут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности. При этом для возврата электронных билетов необходимо воспользоваться веб-ресурсами, через которые они были оформлены.
Кроме того, сообщается, что глубина продажи билетов на ряд внутрироссийских направлений на летний период снова увеличена до 90 суток. Изменения затрагивают более 50 пар поездов. Почти половина из них курсирует на курорты Северного Кавказа и Черноморского побережья России. В случае улучшения эпидемиологической ситуации в регионах список поездов, на которые приобрести билеты можно за 90 суток до отправления, может быть расширен. Актуальную информацию пассажиры могут получить на сайте РЖД и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» при вводе маршрута и желаемой даты поездки.