Социальная реклама – глазами молодёжи

5 июня 2020

10-й Всероссийский конкурс социальной рекламы «Взгляд молодых» в 2020 году посвящается празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне и проведению Года памяти и славы в Российской Федерации. В конкурсе могут участвовать студенты или выпускники вузов, профессиональных учебных заведений, учащиеся школ от 12 до 30 лет. Дедлайн 18 октября 2020 года.

Конкурсные работы рассматриваются по номинациям:

  • «Широкая тропа добра» (развитие тем человеческих добродетелей, толерантности, семейных ценностей, помощи людям с ограниченными возможностями);
  • «ЗДРАВствуй!» (пропаганда реализации национального проекта «Здоровье», в том числе профилактика злоупотребления психоактивными веществами, повышение внимания к безопасности жизни, профилактика ДТП, популяризация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, отдельных видов спорта, повышение интереса к значимым спортивным мероприятиям, проводимым в России);
  • «ТЫ и твои мечТЫ!» (отражение устремлений современной молодежи, визуализация технологии форсайта, пропаганда реализации национального проекта «Образование», популяризация рабочих профессий, привлечение внимания к инновационному будущему России, повышение электоральной активности молодежи);
  • «ЭКОпланета» (отражение экологических проблем, сохранение красоты природы и защита окружающей среды, пропаганда ресурсосбережения, экологическое воспитание);
  • «Зову тебя Россиею» (поддержка интереса к культурному наследию России, театру, туризму; популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры, сохранение чистоты родного языка; создание положительного имиджа региона, ребрендинг национальных праздников в России; работы, посвященные празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и проведению Года памяти и славы в России).

Материалы подаются на конкурс в срок до 18 октября (включительно) 2020 года в виде плаката, прикрепленного к форме регистрации на сайте взгляд молодых.рф с плотностью изображения 1/1 не более 300 dpi и не менее 100 dpi (1024*960 пикселей), в формате JPEG/JPG, сопровождающегося лозунгом/идейным текстом, рисунком, фотографией, коллажем, компьютерной графикой, форматом А3 (420 х 297 мм). В названии прикрепленного файла необходимо указать фамилию и имя автора. Фотография/рисунок для создания плаката должны быть авторские.

На конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции. Один участник может представить неограниченное количество работ. В составе авторского коллектива не должно быть более двух участников.

Все участники конкурса в срок до 10 декабря 2020 года на указанную в заявке электронную почту получают в грамоты, руководители – благодарственные письма конкурса. Победители в каждой номинации награждаются дипломами I, II и III степени и призами.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер