Акцент - на профилактику коронавирусной инфекции

23 июля 2020
Автор: Станислав Лельхов

На Ямале продолжается режим самоизоляции. В общественных местах регулярно проводят дезинфекцию, а жителей просят соблюдать масочный режим.

Работники управляющих компаний регулярно проводят санобработку подъездов. Более того, там, где проживают люди с выявленными случаями заражения коронавирусной инфекцией, дезинфекция проходит ежедневно. В городе ежедневно обрабатывают спецсредствами и детские игровые площадки, парки, скверы и объекты улично-дорожной сети. Это остановочные павильоны и пешеходные переходы у светофоров. Работы курирует Управление коммунального заказа. Для этого заключены контракты с тюменской подрядной организацией.

ИВАН БЕНГАРДТ, и. о. начальника отдела благоустройства МКУ «УКЗ»: «Данные контракты предусматривают обработку с 1 июля. Обработка проводится ежедневно. И такая обработка будет проводиться вплоть до 1 октября 2020 года».

Проводится санитарная обработка и в салонах городских автобусов. Средства для обработки поручней и сидений водители и кондукторы получают с утра. Водитель проводит санобработку ежедневно перед сменой.

ВИКТОР ЖУКОВ, водитель автобуса: «Для обработки поручней, сидений нам дают «Ремедин-спрей». Для мытья полов у нас стоит бадья в РММ, 50-литровая. Там разведённый, хлористый раствор, химия. Этим полы протираются».

В течение дня не менее 4 раз в день салон дезинфицирует кондуктор. В автобусах рекомендовано соблюдать масочный режим.

ИВАН РАК, директор МУП «МКС»: «Когда с кондукторами общаемся и говорим о том, что призывали людей надевать маски, так как у нас масочный режим, то некоторые возмущаются, но, тем не менее, достают или из кармана или из сумки маску и надевают».

Соблюдение масочного режима обязательно и в магазинах. На просьбу продавцов жители Муравленко реагируют по-разному. 

ДИНАРА ШАЛЕНКО, продавец-консультант: «Просим их надеть маску. Кто-то реагирует спокойно. Достаёт из сумок, карманов, надевает маски. Кто-то реагирует очень агрессивно. Швыряет товар, прям в продавцов, оскорбляют, посылают, требуют жалобную книгу, требуют печати на объявления, где у нас написано, что мы не обслуживаем без масок».

АНЖЕЛИКА ДЖУМАЛИ, и. о. администратора магазина: «Кто-то уже приходит в масках, кто-то сначала спрашивает – есть ли у нас маски. Потом достаёт только свои. Кто-то вообще отказывается даже эти маски надевать, которые предоставляет наш магазин».

Но большинство муравленковцев к соблюдению масочного режима относятся с пониманием.

KOMMEHTAРИИ:

«Вот я выхожу из дома уже с маской. Когда её нет, как-то уже чего-то не хватает мне».

«Я считаю, что правильно это всё. Мне кажется, это нужно. Для безопасности себя и других людей. Мне кажется, маска нужна. Если у нас идёт такая зараза, нужно и тем, кто болеет, и тем, кто не болеет».

«Это мера защиты. Всё. Как я к этому отношусь? Нормально. Но такая мера защиты, по-моему, не спасёт от коронавируса. Потому что маска не защищает, как она будет защищать? И нужнее она тем, кто болеет. Потому что у него хотя бы за маской здесь это всё скапливается, а не распространяется на остальных людей».

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер