Потребители стали чаще пользоваться дистанционными сервисами АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

5 августа 2020

Энергетики подвели итоги работы с обращениями потребителей - физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи во втором квартале 2020 года. По номеру горячей линии доля обращений в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по сравнению с первым кварталом увеличилась почти на 68%, по интерактивным каналам – на 68,3%. Таким образом, общее количество выросло более чем в полтора раза. 

При этом самым популярным среди дистанционных сервисов неизменно остается «Личный кабинет клиента». К примеру, в первом квартале текущего года специалистами энергосбыта обработано 6190 обращений, во втором – 10651. Оказался востребованным и новый интерактивный раздел на официальном сайте Общества, организованный в апреле– «Удаленная подача заявлений». Напомним, данный сервис позволяет гражданам, не выходя из дома, заявить о своем желании заключить договор энергоснабжения, внести изменения в данные лицевого счета, произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги и многое другое.

Решение вопросов в формате онлайн – самый простой и удобный способ взаимодействия, особенно, в период самоизоляции. Для этого достаточно обратиться к поставщику энергоресурса через личные сообщения на официальных страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, форму обратной связи или сервис «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер