Банк России выпустил мобильное приложение «ЦБ онлайн»
Через новое приложение потребители смогут получать ответы по наиболее часто встречающимся проблемам, а также проверить информацию о финансовой организации, узнать, какие услуги она оказывает, и найти на карте ее ближайший офис.
Оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых банками и другими финансовыми организациями, можно в разделе «Оценить сервис, услугу». Такая информация будет в дальнейшем учитываться регулятором при взаимодействии с финансовыми компаниями, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Банк России.
«ЦБ онлайн» - первое приложение такого рода, выпущенное федеральным государственным органом. Для его использования требуется упрощенная регистрация (телефон и электронная почта). «Это новый формат и новый опыт для Банка России, - отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. - Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей».
Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.