Отреагировали несвоевременно, отработали некачественно

13 августа 2020
Автор: Татьяна Козарь

Жильцы дома № 68 на улице Ленина пытаются добиться решения своих проблем у коммунальщиков. По словам жителей, управляющая компания на жалобу не отреагировала. Поэтому пришлось обратиться в Школу грамотного потребителя.

Дина Галагоза живет в этом доме более 30 лет. Говорит, в подъездах всегда было сухо и чисто. А в последние два года периодически стал появляться запах канализации. Но самой большой бедой дома она считает недобросовестное обслуживание со стороны управляющей компании. На заявки реагируют несвоевременно. Отрабатывают некачественно.

ДИНА ГАЛАГОЗА, жительница дома № 68 на улице Ленина: «В нашем доме начиная где-то с 9 августа стоит ужасный запах канализации. На сегодняшний день в присутствии комиссии, комиссия может этот запах подтвердить, в подвале находятся канализационные отходы. И эта проблема не решена».

Представители управляющей компании утверждают - эту заявку отработали в тот же день. Сантехники говорят - во всем виноваты сами жильцы, которые то и дело засоряют канализацию крупными отходами.

ГАЛИНА ТРУСОВА, техник ООО «Холдинг «Городское хозяйство»: «Канализация была пробита, ее прочистили, дезинфицировали. В дальнейшем там сантехники собираются обрабатывать все, вычищать».

Такие ответы жительницу дома не устроили, ведь запах септика присутствует до сих пор. За помощью женщина обратилась в Школу грамотного потребителя. Участники регионального партийного проекта выехали на место, обследовали подвальное помещение.

ВАСИЛИЙ ЛЯПУСТИН, участник партийного проекта «Школа грамотного потребителя»: «Увидели, что были все-таки разливы канализационных стоков. Соответственно, они сопровождаются либо грунтовыми водами, либо дождевыми, которые попали в подвал. Тем самым создавая сырость в подвале, запах канализации. Это помещение подвальное необходимо рекультивировать от запахов и принять меры по откачке сточных вод».

Устранить все замечания управляющая компания обязана в течение двух недель. Затем партийцы проведут повторный рейд.

Тем временем больше месяца женщина пытается решить ещё одну проблему. Говорит, из-за постоянной сырости в подвале, в её квартире появилась плесень и мокнут обои. Заявку в управляющую компанию она подала ещё 7 июля. Но до сегодняшнего дня там так и не отреагировали на жалобу.

Только после вмешательства журналистов представитель «Городского хозяйства» вместе с жилищным инспектором приехали на адрес, но прокомментировать ситуацию отказались. По словам женщины, жилищно-коммунальные услуги она оплачивает своевременно и намерена добиваться решения своих жилищных проблем.

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер