Управляющая компания готова сделать ремонт в квартире

26 августа 2020
Автор: Татьяна Козарь

Жительница 68-го дома на улице Ленина продолжает борьбу с коммунальщиками и жалуется на некачественное обслуживание управляющей компании. Список претензий всё ширится, а проблемы не решаются, утверждает жилец. Наш корреспондент Татьяна Козарь выслушала обе стороны и узнала о возможных путях решения проблем.

Две недели назад Дина Галагоза жаловалась на сильный запах канализации в подъезде своего дома и бездействие по этому поводу управляющей компании. На ее жалобу откликнулись в «Школе грамотного потребителя». Комиссия подтвердила наличие следов порыва в подвале и обязала «Городское хозяйство» в течение двух недель устранить все замечания. Вместо этого управляющая компания предъявила претензии к самим жильцам.

ДИНА ГАЛАГОЗА, жительница д. 68 на улице Ленина: «Пришла к нам техник с актами, в которых написано, что вся проблема в моих отсыревших обоях, которые покрылись плесенью, как бы вина нас, самих собственников, в эксплуатации дома».

Причиной плесени в квартире Дины Галагозы в «Горхозе» считают не сырость в подвале, а пластиковые окна, плотные двери и установленные дополнительные батареи.

НАДЕЖДА БАБЧЕНКО, директор «Холдинга Городское хозяйство»: «Со стороны собственника, по ее словам, но это и видно, был демонтирован теплоизоляционный слой между плитой перекрытия и линолеумом. То есть, это та прослойка, которая должна присутствовать согласно проекту и держать тепло».

Женщину такое решение затянувшейся проблемы не устроило, и она снова пригласила обслуживающую организацию, чтобы показать истинную, по ее мнению, причину сырости в квартире.

KOMMEHTAРИЙ:

«Вот, как стояла вот эта сырость, и опилки посыпаны, здесь канализация. Дальше уже идет канализация вперемешку с грунтовыми водами».

Не найдя понимания у коммунальщиков, женщина рассказывает о других недоделках, которые приводят к постоянной сырости в подъезде. Ремонт входной группы, к примеру, производили здесь почти 10 лет назад. Межпанельные швы в доме сделали в прошлом году. Но, очевидно, некачественно.

KOMMEHTAРИЙ:

«Так называемая мусорокамера. Я не знаю, кто ею пользуется, но если там везде течет, то естественно, течет и мусорокамера. Посмотрите, куда попадает вода. Весь угол сырой. Нет отлива на козырьке, вот дырка, вот такая отмостка. Вот такое обслуживание нашей управляющей компанией нашего подъезда».

Руководство «Холдинга Городское хозяйство» с претензиями жильцов 68-го дома не соглашается.

НАДЕЖДА БАБЧЕНКО, директор «Холдинга Городское хозяйство»: «В подвале 5 сантиметров грунтовых вод, всего лишь. Стены все сухие, углы сухие. Кроме этого, в апреле, в конце апреля-мае мы запенили полностью с подвала все перекрытие под этой квартирой, пеной прошли, то есть герметиком закрыли. Кроме того: примыкает к квартире мусорокамера, и для того, чтобы исключить все возможные моменты, мы полностью утеплили расстояние между мусорокамерой и стеной».

Управляющая компания готова за свой счет сделать ремонт в квартире женщины. Для этого, говорят, она должна подать заявление. Ведь до сих пор кроме устных сообщений от Дины ничего не поступало.

НАДЕЖДА БАБЧЕНКО, директор «Холдинга Городское хозяйство»: «Мы готовы переклеить обои, обработать это место, если она сама не может это сделать своими силами, поклеить новые обои».

Сколько бы ни доказывали стороны друг другу свою правоту, а воз, как говорится, и ныне там. Грунтовые воды с остатками порывов канализации так и остаются в подвале. И Дина Галагоза намерена добиваться правды. В вышестоящих инстанциях.

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер