В пятой школе реализуют новый проект
Интерактивные столы, проектор и программное обеспечение для логопедических занятий. В пятой школе реализуют новый образовательный проект для родителей и детей, имеющих речевые нарушения, а также нарушения познавательной сферы.
Рома Мурзаков в оснащенный логопедический кабинет пятой школы приходит во второй раз вместе с мамой Алиной. Здесь они не просто выполняют ряд заданий на внимательность и речевые упражнения. В первую очередь мама и ребенок учатся приемам совместной работы. Рома уже делает первые успехи, но впереди еще не один час занятий и усердного труда.
ДАНИЛ И АЛИНА МУРЗАКОВЫ, участники проекта: «Мы пришли на занятия, так как нам хочется лучше поставить речь, чтобы Данила хорошо сидел на уроках, чтобы все его внимание было сосредоточено на учителе и уроках».
Ведет занятия автор проекта - логопед-дефектолог пятой школы Любовь Аскульская. Она уверена, что такие встречи обязательно дадут результат.
ЛЮБОВЬ АСКУЛЬСКАЯ, логопед-дефектолог: «Плюсов будет больше для ребенка, потому что ему комфортнее в такой обстановке, он чувствует себя увереннее, это в конечном счете приведет к улучшению качества обучения самого ребенка».
Современные школы стремятся обновить материально-техническую базу, в том числе и за счет внебюджетных средств. Отличным подспорьем в этот раз стало участие в конкурсе грантов для некоммерческих организаций от департамента образования округа. Идея представителей пятой школы была поддержана организацией «Единый город». Сотрудничество оказалось плодотворным. С сентября этого года его авторы и разработчики активно включились в работу по реализации проекта.
МАКСИМ ЗАБОЛОТСКИХ, директор МБОУ «Школа № 5»: «Безусловно, это новые возможности, потому что школа и так планово обновляет оборудование. Если есть дополнительные источники, если есть интересные проекты и идеи, в том числе и социально ориентированные, некоммерческие организации, в связке с педагогами, с профессионалами это даст лучший результат. Департамент образования нас в этом поддержал».
На реализацию проекта потратили полмиллиона рублей. Закупили интерактивные парты, проектор для работы с интерактивной школьной доской, а также специальный логопедический тренажер. Одной из первых на занятиях побывала Максалина Муртазалиева.
МАКСАЛИНА МУРТАЗАЛИЕВА, участница проекта: «Мне понравилось дышать, и для меня это очень полезно».
ЛЮБОВЬ АСКУЛЬСКАЯ, логопед-дефектолог: «Большинство первоклассников приходят в школу с неправильным звукопроизношением, мы не просто учимся правильно дышать, но и работаем над силой выдоха».
Участниками проекта могут стать не только учащиеся пятой школы и их родители, а абсолютно все жители города, которым необходима помощь специалиста. Обучение и консультации будут проходить каждую субботу на базе пятой школы с 11 до 12 часов дня. Кроме консультаций и уроков, в логопедическом кабинете родителям предоставят информацию по работе сайтов-тренажеров для совместных занятий дома.