Сбербанк сообщает о новом виде мошенничества

16 октября 2020

Служба безопасности банка раскрыла новую схему обмана клиентов. Теперь держателям карт звонят «правоохранительные органы».

Чаще всего мошенник сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже «представитель прокуратуры» убеждает клиента перевести деньги на «специальный счет», который, принадлежит мошеннику.

Ранее многие банки уже сообщали, что мошенники часто используют методы социальной инженерии – психологические манипуляции. И в 2020 году их активность стала рекордной. Сбербанк получил 2,9 миллиона обращений клиентов о попытках мошенников совершить кражи. Это превысило показатели прошлого года в два раза.

Среди самых распространённых схем также звонки от робота, который якобы является помощником банка. А ещё часто мошенники применяют различные методы психологической манипуляции клиентами, заставить их самостоятельно снять средства со счета в банкомате и перевести на карту злоумышленников.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер