Личный кабинет клиента — самый популярный интерактивный сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

2 ноября 2020

Энергетики подвели итоги работы с обращениями потребителей – физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи в третьем квартале 2020 года. Всего за данный период времени операторы службы клиентской поддержки АО «Газпром энергосбыт Тюмень» обработали около 11 тысяч обращений.

Увеличение количества обращений связано с возможностью удаленной подачи заявлений в «Личном кабинете клиента» для физических лиц. Не выходя из дома потребитель может получить более 15 видов услуг в электронном виде.

Отметим, что за третий квартал текущего года через «Личный кабинет клиента» поступило 8 тысяч обращений. На втором месте по востребованности у потребителей электроэнергии — форма обратной связи на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (более 2 тысяч обращений), на третьем месте — официальные страницы в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook.

Чаше всего потребителей – физических лиц интересовали вопросы, связанные с начислениями и договорами энергоснабжения. Решение вопросов в формате онлайн — самый простой и удобный способ взаимодействия с энергосбытовой компанией.

Для этого достаточно обратиться к поставщику энергоресурса через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» или форму обратной связи на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» либо написать в личные сообщения на официальных страницах Общества в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook.  

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер