На Ямале запустили Центр управления регионом

17 ноября 2020

На Ямале запустили Центр управления регионом. Он будет анализировать обращения ямальцев и создавать условия для устранения жалоб.

Сейчас срок рассмотрения официального обращения доходит до 30 дней. Задача центра – сократить его как минимум втрое с помощью мессенджеров, соцсетей и других оперативных алгоритмов, в частности, платформы «Обратной связи». Она станет одним из инструментов работы центра. Вскоре любой житель, зарегистрированный на портале «Госуслуги», сможет сообщить о проблеме в приложении платформы и проследить путь её решения. Сегодня московские кураторы региональных центров отметили высокий уровень обратной связи на Ямале. 

ВЛАДИМИР ТАБАК, заместитель генерального директора АНО «Диалог»: «ЯНАО является одним из лидеров работы с обратной связью в России. У нас есть задача эту работу масштабировать, применить новые практики, в том числе технологические. Для этого и нужно участие АНО «Диалог» и федерального центра».

ИРИНА СОКОЛОВА, вице-губернатор ЯНАО: «Будет установлена более быстрая прямая коммуникация. Соответственно, более быстрое решение вопросов. Поэтому в конечном итоге можно сказать, что Центр управления регионом - это та площадка, которая будет всё знать, быстро решать и информировать население о решении вопроса».

Добавим, Центры управления регионами, по поручению президента Владимира Путина, должны быть созданы во всех субъектах до 1 декабря этого года. Ямал один из первых выполнил поручение главы государства.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер