В Муравленко готовятся отметить День водителя
14 октября в Муравленковской транспортной компании прошел конкурс профессионального мастерства за звание «Лучший по профессии в 2005г. среди водительского состава производств МТК. По сложившейся традиции соревнования приурочены к профессиональному празднику водителей.
Целью конкурса является совершенствование профессионального мастерства, воспитание у водителей ответственности и дисциплинированности при управлении транспортом. Соревноваться за право называться лучшим могли только водители, у которых нет нарушений трудовой и транспортной дисциплины. Каждое производство представило по четыре команды, численностью от 3-х до 5 человек. Конкурс проводился по четырем видам транспортных средств: на легковом автомобиле марки ВАЗ; на грузовом автомобиле УРАЛ; на автобусе «Волжанин» и впервые на колесном тракторе МТЗ-80. Но вначале каждый участник прошел медосмотр, проверку наличия водительского удостоверения и знаний ПДД. При неудовлетворительном состоянии здоровья, а так же если допущено три и более ошибок по ПДД – участник снимался с соревнований. На проверку знаний правил 10 минут. Очки начислялись по схеме: 1 ошибка + 30 штрафных баллов; за каждую лишнюю секунду решения билета – 1 штрафной балл.
В практическом туре водители должны были выполнить ряд упражнений:
Габаритный коридор - участник должен проехать, не задев стоек. Змейка передним и задним ходом. Габаритный дворик. Колея для правых колес - участник должен правыми колесами проехать по установленной колее, эстафета, кольцо задним ходом, восьмерка.
бокс задним ходом, парковка и финиш, линия, стоп.
При пропуске одной из фигур – участник снимался с соревнований. Если в команде остается менее трех человек, то команда в зачет не берется, участники соревнуются только за личное первенство.
После прохождения всех этапов судьи приступили к подсчету баллов. По итогам всех конкурсов лучшим производством стало ПТТ1. кроме того были названы победители в личном первенстве, каждому призеру вручен ценный подарок и денежное вознаграждение.
Целью конкурса является совершенствование профессионального мастерства, воспитание у водителей ответственности и дисциплинированности при управлении транспортом. Соревноваться за право называться лучшим могли только водители, у которых нет нарушений трудовой и транспортной дисциплины. Каждое производство представило по четыре команды, численностью от 3-х до 5 человек. Конкурс проводился по четырем видам транспортных средств: на легковом автомобиле марки ВАЗ; на грузовом автомобиле УРАЛ; на автобусе «Волжанин» и впервые на колесном тракторе МТЗ-80. Но вначале каждый участник прошел медосмотр, проверку наличия водительского удостоверения и знаний ПДД. При неудовлетворительном состоянии здоровья, а так же если допущено три и более ошибок по ПДД – участник снимался с соревнований. На проверку знаний правил 10 минут. Очки начислялись по схеме: 1 ошибка + 30 штрафных баллов; за каждую лишнюю секунду решения билета – 1 штрафной балл.
В практическом туре водители должны были выполнить ряд упражнений:
Габаритный коридор - участник должен проехать, не задев стоек. Змейка передним и задним ходом. Габаритный дворик. Колея для правых колес - участник должен правыми колесами проехать по установленной колее, эстафета, кольцо задним ходом, восьмерка.
бокс задним ходом, парковка и финиш, линия, стоп.
При пропуске одной из фигур – участник снимался с соревнований. Если в команде остается менее трех человек, то команда в зачет не берется, участники соревнуются только за личное первенство.
После прохождения всех этапов судьи приступили к подсчету баллов. По итогам всех конкурсов лучшим производством стало ПТТ1. кроме того были названы победители в личном первенстве, каждому призеру вручен ценный подарок и денежное вознаграждение.