На «Платформу обратной связи» за сутки от ямальцев поступило более 80 обращений
Более 80 жалоб за сутки поступило от ямальцев на «Платформу обратной связи». Основная часть жалоб перенаправлена в адрес ответственных структур.
«Платформы обратной связи» - это подсистема портала Госуслуг, предназначенная для оперативного взаимодействия граждан с различными государственными структурами. Округ присоединился к сервису одним из первых в стране.
Проект реализует Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и работает по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин. Подать обращение или жалобу можно через виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления, а также установив мобильное приложение «Госуслуги. ПОС».
Мобильное приложение позволяет просматривать на карте сообщения других пользователей, следить за ходом их решения, получать уведомления о проделанной работе и принятых решениях, оценивать результат. Срок отработки сообщения, направленного через платформу, составляет от 1 до 10 дней. Если решение вопроса требует большего времени, предусмотрен срок до 30 дней.
Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа через «Платформу обратной связи», на Ямале координирует окружной Центр управления регионом. Специалисты рекомендуют предоставлять заявителям максимум информации, так как это сокращает срок отработки проблем.