Медийщики Муравленко посетили форум «Мёд»

2 декабря 2020
Автор: Анастасия Попова

Медийщики погрузились в тренды медиасреды на форуме «Мёд». В Челябинске завершился форум, посвященный новой медиакультуре. На несколько дней столица Южного Урала стала центром притяжения для блогеров, молодых журналистов, дизайнеров и креативщиков ведущих агентств страны. Молодежь Муравленко в их числе.

Южный Урал встретил молодежь Муравленко по-медийному ярко и интересно. Несмотря на действующие ограничения, форум провели в очном формате. Участники, спикеры и организаторы сдали тесты на коронавирус, чтобы исключить возможность распространения инфекции. На протяжении нескольких дней делегация нашего города принимала участие во всевозможных тематических лекциях, воркшопах и дискуссиях с участием ведущих креативщиков, дизайнеров, журналистов и маркетологов страны. Муравленковцы на пятый, юбилейный форум «Мёд» отправились впервые. Анастасия Родионова работает с молодежью и активно развивает направление SMМ. Она занимается оформлением официальной страницы и продвижением Многофункционального клуба молодежных инициатив в социальных сетях.

АНАСТАСИЯ РОДИОНОВА, специалист по работе с молодёжью: «Для меня это действительно была полезная поездка, поскольку я занимаюсь ведением и продвижением сетей того учреждения, в котором работаю... Было сказано, а главное - показано, как двигать таргет, как писать посты и снимать фото для инстаграма. Сейчас для современного учреждения это очень важно».

Форум о новой медиакультуре - это не просто тематические лекции и семинары. В ходе форума каждый участник мог выиграть образовательный курс от диджитал-компании и даже стажировки. Это уникальная возможность пообщаться с 13 именитыми спикерами, представителями ведущих информагентств, креативных групп и телеканалов страны. Специалист по работе с молодежью Дарья Ковалева убеждена, что полученные знания она сможет применить в работе с подрастающим поколением.

ДАРЬЯ КОВАЛЕВА, специалист по работе с молодёжью: «Это реально интересно, современный мир диктует свои правила, и мы по ним живем. Думаю, детям точно будет интересно, как оформлять, вести страницы, как создавать свои каналы на YouTube, как продвигать и самое главное - зарабатывать на рекламе уже сейчас, в раннем возрасте».

Уже по возвращении участники делегации начали разрабатывать новые мероприятия с учетом полученных знаний и делиться ими с коллегами.

АННА ГУБЕР, начальник отдела по работе с молодёжью: «Запланировано сделать все с учетом новых знаний и опыта».

Форум «Мёд» на Южном Урале проходит с 2016-го. В прошлом году он стал окружным, и участие в нём принимают молодые медиаспециалисты со всего Уральского федерального округа. И муравленковцы уже планируют отправиться на это мероприятие в следующем году.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер