Ямальцы осваивают платформу обратной связи

9 декабря 2020

За первую неделю работы платформы обратной связи ямальцы направили более 130 жалоб и вопросов в государственные структуры округа. Напомним, сделать это теперь можно через специальное мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» или на сайтах исполнительных и муниципальных органов власти.

Большинство поступивших жалоб связано с благоустройством дворовых территорий. Ямальцев беспокоят проблемы с уличным освещением, уборкой снега, содержанием канализационных люков.

На втором месте обращения, связанные с обслуживанием многоквартирных домов – неполадки с отоплением, отсутствие ремонта в подъездах. Также жители жалуются на состояние автодорог, ошибки в начислении платы за ЖКУ, перебои с водоснабжением.

Все обращения находятся в работе у ответственных исполнителей. Напомним, вопрос гражданина через платформу обратной связи должен быть решен в срок от одного до 30 дней.

Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа через платформу, на Ямале координирует окружной Центр управления регионом.

Напомним, проект «Платформа обратной связи» реализуется Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и функционирует по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин. Работу над обращением, вплоть до конечного результата по решению проблемы, можно отследить как в мобильном приложении, так и в личном кабинете Госуслуг. ЦУР координирует работу органов власти автономного округа в ПОС.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер