21 января 2021

С момента открытия на Ямале Центра управления регионом прошло два месяца. За это время его специалисты направили в работу органам власти около семи с половиной тысяч вопросов, поступивших от ямальцев в социальных сетях.

Чаще всего жители округа жалуются на состояние жилфонда, просят разъяснить подробности о получении социальной помощи, задают вопросы, связанные с коронавирусом. Информация о жалобах собирается в автоматическом режиме.

АЛЕКСАНДР ПАВЛИКА, руководитель Центра управления регионом ЯНАО: «Если говорить о соцсетях, первичный этап отбора идет в автоматическом режиме, то есть там собирает робот, индексирует все страницы в социальных сетях, которые имеют ямальскую привязку. То есть в названии паблика, группы или еще чего-то есть упоминание Ямала. Либо мы сами руками заносим с привязкой к Ямалу, либо ГЕО там стоит на страничке, то есть пользователь указал место жительства. Эти странички должны быть открыты, робот индексирует их, и это попадает на первичны отбор модераторам».

Также ямальцы продолжают осваивать платформу обратной связи через приложение «Госуслуги.Жалобы». За всё время работы в систему поступило около 450 сообщений. По условиям программы, вопросы проходят несколько этапов модерации. Кроме того, в одном сообщении нельзя указывать информацию о нескольких проблемах сразу – это самая распространённая ошибка заявителей. Платформа принимает жалобы по принципу «одно сообщение – одна проблема».

АЛЕКСАНДР ПАВЛИКА, руководитель Центра управления регионом ЯНАО: «Если говорить именно от подачи жалобы до устранения проблемы, то всегда по-разному. Потому что есть проблемы, которые можно решить за час, за один рабочий день. А есть проблемы, которые не решаемы в принципе. Если говорить именно о нашей работе, то у нас от момента, когда об этом написали, до момента, когда человек, который отвечает за это, получил это, это от тридцати минут до трех часов примерно. Зависит от скорости индексации системы и от скорости работы наших операторов».

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер