Второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства» откроет участникам еще больше возможностей
Второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства» откроет участникам еще больше возможностей. Введены новые номинации – «Событийный туризм и ивент-индустрия», «Этнокультурный туризм» и «Инновации в управлении гостиничным бизнесом».
Основным партнером в номинации «Событийный туризм и ивент-индустрия» выступил Фонд Росконгресс. Здесь ждут участников, которые готовы придумывать и реализовывать мероприятия, способные привлечь в их регион туристов. Номинация нацелена на креативную индустрию, объединяющую людей, создающих форумы, фестивали, концерты, праздники.
Молодых и креативных участников «Мастеров гостеприимства» заинтересует другой партнер в этой номинации – арт-кластер «Таврида». Наставниками станут организаторы и режиссеры крупнейших российских деловых и развлекательных мероприятий, сообщает Фонд Росконгресс.
Номинация «Этнокультурный туризм» создана, чтобы помочь решить задачи по популяризации географии, традиций народов России, сохранению исторического и культурного наследия страны. Лучшие проекты будут поддержаны Русским географическим обществом.
Партнером новой номинации «Инновации в управлении гостиничным бизнесом» стала сеть отелей Azimut. Ориентир на проекты, которые помогут усовершенствовать подходы к бронированию, сервису и питанию, коммуникациям и продвижению, а также другим процессам, касающимся управления гостиничным бизнесом.
Конкурс «Мастера гостеприимства» – один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Ямальцы активно участвовали в первом сезоне и в итоге одержали две победы и получили один спецприз.