26 января 2021
Автор: Татьяна Козарь

Год назад водитель с многолетним стажем Сергей Волосунов вышел на заслуженный отдых. Но из компании, где он проработал большую часть жизни, отпускать ответственного работника не хотели и предложили ему работу механика-контролера. Сегодня Сергей Волосунов – герой нашей постоянной рубрики «Лица труда».

– Привет, Сережа, на выезд, пожалуйста.

Перед выходом на линию все автобусы проходят многоступенчатый контроль. Завершающий этап – контрольно-технический пункт. Механик проверяет путевой лист на наличие отметок медработника и заносит данные в журнал. Здесь же фиксируется информация о происшествиях, учете рабочего времени, водителе, ремонтах автобуса и даже проверках давления в шинах. В случае обнаружения неисправности техника возвращается в бокс.

 СЕРГЕЙ ВОЛОСУНОВ, механик-контролёр ООО «Сервис-Интегратор»: «Во-первых, тормозная система выходит из строя, не совсем, но бывают нюансы, из-за погоды, сильные морозы, где-то, что-то. Но есть запасной автобус, который выполняет рейс, пока этот ремонтируется. Устраняется всё в РММ быстро». 

В качестве механика-контролера Сергей Волосунов работает всего несколько месяцев. Год назад он вышел на заслуженный отдых, проработав водителем автобуса 35 лет.

СЕРГЕЙ ВОЛОСУНОВ, механик-контролёр ООО «Сервис-Интегратор»: «С УТТ-9 сколько реорганизаций произошло, а мы как работали на автобусах, как возили людей, так и возим. А названия менялись, хозяева менялись. Но мы-то одни были. Вот и всё. Я считаю, что одна работа была».

Из компании, где он проработал большую часть жизни, отпускать ответственного работника не хотели, и как только появилась вакансия, предложили Сергею Викторовичу работу механика-контролера.

РЕГИНА КРИВОПУСТОВА, ведущий специалист ООО «Сервис-Интегратор»: «Контролер он строгий, потому что он ответственный. Держит наших водителей в тонусе».

АЛЕКСАНДР ПОДШИВАЛОВ, водитель автобуса ООО «Сервис-Интегратор»: «Ответственный человек, прямолинейный, справедливый. Контролером он начал работать недавно в нашей компании. Ну и показал себя с отличной стороны, конечно. Добросовестный. И компания уважает его, и водители его знают, так что всё хорошо, хороший человек».

Утренняя смена у контролера-механика начинается в половине пятого утра. Вечерняя длится до половины одиннадцатого ночи. И за смену ему приходится осмотреть десятки единиц техники, причем как отправляющейся на промысел, так и возвращающейся на базу. 

СЕРГЕЙ ВОЛОСУНОВ, механик-контролёр ООО «Сервис-Интегратор»: «Это жизнь наша. Я считаю, моя это жизнь. Водителем работал, теперь вот контролером, так что я далеко не отошел от транспорта. Но тогда я был за рулем, а теперь проверяю, чтобы они ехали исправные, с настроением».

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер