2 февраля 2021
Автор: Наталья Матюшкина

Подключить интернет и телевидение, настроить оборудование или устранить техническую неисправность. Каждый день мастеру по обслуживанию абонентов компании «Ростелеком» Александру Шевелёву приходится сталкиваться с разными задачами.

– Здравствуйте, компания «Ростелеком» по вашей заявке…

Исполнительность, пунктуальность, оперативность и коммуникабельность – далеко не весь список профессиональных качеств, которыми должен обладать мастер по обслуживанию абонентов. Это только с виду может показаться: пришел, проделал нехитрые манипуляции, и готово – всё работает. Однако в каждой ситуации необходимо разбираться и решать проблему.

ТАТЬЯНА ЧЕПЕЛА, абонент: «Не работал телевизор. Пришли, всё сделали. Всё замечательно, никаких претензий, никаких вопросов не возникло. И всё достаточно быстро».

Трудовые будни Александра Шевелёва начинаются в 8:30. Первым делом – планерка у руководителя.

– Добрый день, Александр! Сегодня у нас в работе заявочка, в 15:00. Нужно заменить терминал. Адрес следующий.

После получения нарядов и обработки заявки мастер созванивается с клиентом для уточнения удобного времени для визита, после чего получает необходимое оборудование. Каждый рабочий день – это новые задачи и разные трудности.

АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЁВ, мастер по обслуживанию абонентов: «Например, абонент хочет подключить интернет. Сразу в голове начинается мозговой штурм: как правильно провести кабель, как настроить, чтобы клиент остался доволен. Или бывает так, что визуально всё в порядке, а интернет не работает. И тоже начинаешь думать, где неполадка, а потом только ее устранять».

У мастера по обслуживанию абонентов плотный рабочий график. В день может быть до 8 заявок. Он всегда в движении, часто задерживается до позднего вечера, иногда приходится работать и в праздники. Главное, говорит Александр, чтобы люди всегда были довольны и оставались на связи.

АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЁВ, мастер по обслуживанию абонентов: «Профессия мне нравится, полностью устраивает. Я с детства уже думал, что пойду куда-нибудь в эту отрасль, потому что учился на электрика, в армии тоже занимался электрикой. И по приходу из армии мне предложили устроиться в «Ростелеком». Сразу же согласился, ни о чем не жалею, работа полностью устраивает меня».

Александр работает в компании уже 3 года, за это время успел зарекомендовать себя, как трудолюбивый и ответственный сотрудник.

ЕВГЕНИЙ СТАХЕЕВ, начальник линейно-технического цеха: «Про Александра я могу сказать, что работает он очень хорошо, перевыполняет планы. В месяц он выполняет до 70 заявок. Чтобы вы понимали, это пять человек работает на весь город, обслуживают они и юридические, и физические лица, крупные компании. Это большая ответственность».

В своей работе Александр не раз проявил упорство и полную самоотдачу. Яркий пример – авария на линии связи, которая случилась во время проведения капитального ремонта  улицы Муравленко.

ЕВГЕНИЙ СТАХЕЕВ, начальник линейно-технического цеха: «При проведении работ порвали оптические кабели, часть кварталов 7-го микрорайона оказалась в простое. Подавали большое количество заявок. Выехала аварийно-восстановительная бригада, проводила работы. После рабочей смены, смена заканчивается в 21:00, Александр принял решение и приехал на помощь своим коллегам, для того чтобы сократить сроки проведения аварийных работ и предоставить услуги абонентам».

АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЁВ, мастер по обслуживанию абонентов: «Честно говоря, не жалею о своем выборе. Ведь связь – интересная штука. Без нее никуда, она везде нужна».

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер