10 февраля 2021

В минувшем месяце ямальцы оставили в социальных сетях более 2700 сообщений, адресованных органам власти и различным инстанциям. Округ занял пятое место среди российских субъектов по количеству вопросов на тысячу жителей.

Это один из показателей работы Центров управления регионами, которые координируют отработку сообщений граждан в интернете. Жители Ямала сегодня активно используют социальные сети. Это отличный инструмент, чтобы быстро донести информацию до ответственных, получить ответы на все интересующие вопросы. Ямальцы видят не только реакцию в соцсетях, но и реальные примеры решения проблем, что делает такой инструмент диалога с ответственными структурами очень востребованным.

Чаще всего северяне сообщают о проблемах в сфере ЖКХ, задают вопросы о мерах социальной поддержки. Популярными остаются медицинская тематика и вопросы образования.

Напомним, ямальский Центр управления регионом заработал в ноябре прошлого года. За это время его специалисты зафиксировали и передали в работу в ответственные ведомства свыше 10 тысяч вопросов.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер