12 февраля 2021

Ямальский Центр управления регионом занял пятую строчку в федеральном рейтинге по числу обращений за январь. За один месяц жители округа оставили органам власти и различным ведомствам около трех тысяч жалоб.

Популярность такого формата растет. Например, в 2019-м северяне написали в Сети около 15 тысяч обращений к органам власти и местного самоуправления, а в прошлом году – уже примерно 46 тысяч. Сейчас их обрабатывают в Центре управления регионом. Чаще всего жители Ямала сообщают о проблемах в сфере ЖКХ, особенно в морозы, задают вопросы о мерах социальной поддержки, медицинской помощи и об образовании.

АЛЕКСАНДР ПАВЛИКА, руководитель Центра управления регионом ЯНАО: «Мы видим, что формат обратной связи востребован. То, что делают сейчас власти в социальных сетях, то, что они общаются с людьми, приходят на помощь, выезжают на место и решают проблемы – это ценно. Люди видят, что это работает, и начинают все больше и больше пользоваться этим форматом».

 

 

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер