Как вернуть забытые в такси вещи?
Перчатки, шапки, сумки, ключи и банковские карты – далеко не полный список предметов, которые часто оставляют в такси невнимательные пассажиры. Такая рассеянность доставляет неудобства всем – и водителю, и диспетчеру, и особенно владельцу. Главное в этом случае – не паниковать и действовать правильно.
Суть эксперимента проста – вызываю такси, сажусь в машину и оставляю на сиденье свою визитницу. Водители стараются осматривать салон авто после каждой поездки, но в часы повышенной нагрузки сделать это удается не всегда. В этом случае дальнейшая судьба вашей вещи будет зависеть только от добропорядочности таксиста и следующих пассажиров. После нашей поездки через некоторое время звоню в диспетчерскую и сообщаю о своей пропаже. При этом важно уточнить, во сколько, откуда, куда и с какого номера телефона был совершен заказ.
Найденные в машине вещи водители, как правило, отвозят в офис. Успели доставить сюда и мою визитницу. За годы работы в службе такси с чем только не приходилось сталкиваться диспетчерам. Рассеянные пассажиры оставляли даже зубные протезы. А однажды кто-то забыл в машине плакат героя войны, изготовленный для акции памяти «Бессмертный полк».
Нагрузка на диспетчеров такси действительно большая. В часы пик телефон не умолкает ни на минуту. В день одному сотруднику приходится обрабатывать несколько сотен заказов.
Службы перевозки пассажиров не располагают складскими помещениями, поэтому владельцам стоит позаботиться о возвращении своих «потеряшек» как можно быстрее.
Забывчивость и невнимательность жители города проявляют не только во время поездок в такси, но и в других общественных местах. Например, на остановках, в скверах, на детских площадках. В этом случае потерянные вещи зачастую можно найти в дежурной части полиции.
Где бы вы не находились и в каком эмоциональном состоянии не пребывали, старайтесь быть внимательнее и всегда проверять наличие своих вещей. Это поможет избежать ненужных потерь и потраченных нервов.