5 апреля 2021

Центр управления регионом Ямало-Ненецкого автономного округа подвёл итоги работы за первый квартал 2021 года.

Всего специалистами было зафиксировано более семи тысяч сообщений от жителей округа, адресованных органам власти. Более 30 % вопросов связаны с коммунальными проблемами: сбоями с водо- и теплоснабжением, промерзанием труб, авариями. Еще 14 % обращений относятся к теме социальной защиты. Третье место по количеству жалоб занимают вопросы благоустройства, в частности, жители высказывают недовольство очисткой улиц и дворов от снега. При этом тема профилактики и распространения коронавируса сместилась с третьего на десятое место. Напомним, что работа ЦУРа помогает органам власти не только принимать ситуативные решения, но и вырабатывать системные. 

АЛЕКСАНДР ПАВЛИКА, руководитель Центра управления регионом ЯНАО: «У нас очень много категорий. Там, где это можно, по крайней мере, сделать».

Сейчас к платформе обратной связи подключено 224 организации ЯНАО. В начале года к сервису присоединились 32 учреждения здравоохранения, 23 школы, 29 детских садов, 8 учреждений среднего профессионального образования. Ведется работа с другими организациями, что позволит более оперативно реагировать на вопросы жителей.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер