На Ямале набрала популярность платформа обратной связи
За полгода работы сервиса ямальцы отправили через платформу обратной связи почти 10 тысяч сообщений.
Напомним, сервис заработал в конце прошлого года и объединил почти две тысячи специалистов. Есть несколько способов воспользоваться платформой: на всех сайтах государственных организаций размещены специальные виджеты. Также можно скачать новое мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Управляющие компании округа уже введены в систему, работа продолжается. Жители округа могут сообщить на платформе обратной связи о любой проблеме, будь то яма на дороге, не горит фонарь или если столкнулись с другой проблемой. Сообщение доставят до ответственного ведомства, а его решение проконтролируют. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней. За полгода ямальцы отправили через платформу обратной связи почти 10 тысяч сообщений.