ПФР продлил упрощённый порядок оказания услуг
В Пенсионном фонде России до конца года продлён упрощённый порядок получения услуг, введённый весной прошлого года из-за распространения коронавируса. Он позволит жителям и дальше обращаться за услугами фонда в дистанционном формате.
Сейчас получать услуги ПФР можно удобно, быстро и дистанционно. На официальном сайте пенсионного фонда представлено свыше 50 услуг. Используя электронный сервис, можно заказать справки, выписки и документы, которые заверяются цифровой подписью. Кроме этого, можно оформить новые социальные услуги и продлить выплату ранее назначенных пенсий или пособий.
К слову, сейчас назначение пенсии может быть и полностью дистанционным. Например, в случае, если работодатель заключил специальное соглашение с пенсионным фондом и заблаговременно направил в информационную систему ПФР все данные работника.
Используя сервис, на сайте можно направить заявление и на доставку пенсии. Сегодня эта услуга входит в число самых популярных. А получить полноценную консультацию специалиста клиентской службы ПФР можно по телефону: 23-8-58. Сейчас таким способом можно получить даже конфиденциальную информацию. Для этого необходимо создать свое кодовое слово.
Кроме того, несмотря на широкие возможности получения услуг с помощью электронных сервисов, специалисты клиентской службы ПФР продолжают личный прием жителей, но только по предварительной записи. Это помогает избегать большой траты времени и скопления людей в коридорах.