17 июня 2021
Автор: Алёна Гафарова

В Пенсионном фонде России до конца года продлён упрощённый порядок получения услуг, введённый весной прошлого года из-за распространения коронавируса. Он позволит жителям и дальше обращаться за услугами фонда в дистанционном формате.

Сейчас получать услуги ПФР можно удобно, быстро и дистанционно. На официальном сайте пенсионного фонда представлено свыше 50 услуг. Используя электронный сервис, можно заказать справки, выписки и документы, которые заверяются цифровой подписью. Кроме этого, можно оформить новые социальные услуги и продлить выплату ранее назначенных пенсий или пособий.

ТАТЬЯНА БАХТИНА, руководитель клиентской службы ПФР в Муравленко: «Есть предоставление услуг по назначению пенсии, то есть подача заявлений через единый электронный сервис ПФР, но здесь после того, как человек подает заявление через личный кабинет, ему в течение 5 дней необходимо подойти в пенсионный фонд с полным пакетом документов  для того, чтобы специалисты могли все эти документы взять в работу».

К слову, сейчас назначение пенсии может быть и полностью дистанционным. Например, в случае, если работодатель заключил специальное соглашение с пенсионным фондом и заблаговременно направил в информационную систему ПФР все данные работника.

ТАТЬЯНА БАХТИНА, руководитель клиентской службы ПФР в Муравленко: «Специалисты оценивают все документы, делают необходимые запросы, подготавливают макет выплатного дела, направляют гражданину уведомление о том, когда у него наступает право на пенсию. И здесь уже за месяц до назначения пенсии, не ранее, человек может предоставить заявление о назначении пенсии через портал госуслуги или через личный кабинет гражданина».

Используя сервис, на сайте можно направить заявление и на доставку пенсии. Сегодня эта услуга входит в число самых популярных. А получить полноценную консультацию специалиста клиентской службы ПФР можно по телефону: 23-8-58. Сейчас таким способом можно получить даже конфиденциальную информацию. Для этого необходимо создать свое кодовое слово.

АЛИНА ГОРЛОВА, заместитель руководителя клиентской службы ПФР в Муравленко: «Кодовое слово можно указать в своем личном кабинете на сайте пенсионного фонда, либо лично обратиться в клиентскую службу. Что дает нам это кодовое слово -  по телефону можно получать всю информацию, которая касается персональных данных, то есть размер пенсии, сроки выплаты и так далее».

Кроме того, несмотря на широкие возможности получения услуг с помощью электронных сервисов, специалисты клиентской службы ПФР продолжают личный прием жителей, но только по предварительной записи. Это помогает избегать большой траты времени и скопления людей в коридорах.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер