9 июля 2021

С начала года в Госжилнадзор ЯНАО поступило более одной тысячи обращений и жалоб от жителей Арктического региона. Свыше половины из них касаются бездействия управляющих компаний, треть – оплаты жилищно-коммунальных услуг, около семи процентов – качества коммунальных услуг.

О нарушениях со стороны управляющих компаний заявили свыше семисот граждан. Уже рассмотрено 640 жалоб, выдано более четырехсот предписаний, свыше 70 находятся в работе. По обращениям населения объявлено штрафных санкций на два миллиона рублей, всего вынесено штрафных санкций на три с половиной миллиона рублей.

Как и раньше, ямальцы часто жалуются в соцсетях – 250 сообщений касались работы «управляшек». Как сообщила пресс-служба губернатора ЯНАО, по всем поступившим вопросам даны разъяснения. Власти напоминают, что при возникновении нештатных ситуаций в многоквартирном доме необходимо сразу уведомить о случившемся аварийную службу управляющей организации.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер