13 июля 2021

По данным Центра управления регионом в июне жители Ямала получили около 4 тысяч ответов от органов государственной власти и местного самоуправления. Это на 38% больше, чем в мае.

Александр Павлика, руководитель ЦУР ЯНАО: «К сожалению, мы сейчас видим случаи, когда администраторы сообществ в социальных сетях блокируют аккаунты муниципалитетов и органов власти на своих площадках, вследствие чего жители не могут получить ответы на свои сообщения. Поэтому, мы призываем жителей обращаться напрямую в официальные сообщества органов власти в соцсетях – это залог того, что человек точно получит ответ на свой вопрос и его проблема будет взята в работу».

ЦУР ЯНАО фиксирует сообщения граждан в официальных сообществах в социальных сетях и передаёт их ответственным исполнителям в муниципалитетах. Такой канал обратной связи между населением и местными властями показал себя как эффективный и удобный.

При обращении через официальные сообщества органов власти граждане могут быть уверены в получении оперативного ответа.

В 2020 году в 94% случаях при решении инцидентов органы местного самоуправления смогли в установленные сроки, в 2021 - уже 99%.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер