У муравленковцев появился «Умный помощник» в сфере ЖКХ
«Умный помощник» – первый социальный цифровой сервис в сфере ЖКХ, который дает возможность всем ямальцам общаться с УК и ТСЖ, рассказали в окружном департаменте государственного жилищного надзора.
Сервис доступен в AppStore и PlayMarket, а также в мобильном браузере в формате чат-бота по QR-коду. Авторизация происходит по номеру телефона.
«Умный помощник» сам формирует юридически правильное обращение и направляет его в УК, при этом сообщает пользователю, в течение какого времени будет получен ответ. Заявителю остается выбрать категорию обращения, приложить фотографии, указать свои данные.
В соответствие с жилищным кодексом все управляющие организации обязаны размещать в ГИС ЖКХ электронную почту, на которую они принимают обращения граждан.
В ближайшее время на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг появятся QR-коды, при наведении смартфона на них откроется приложение «Умный помощник».
«Умный помощник» только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации.