3 августа 2021

Мобильное приложение «Умный помощник ЖКХ» заработало на Ямале. Это первый социальный цифровой сервис в сфере жилищно-коммунального хозяйства, который дает возможность всем ямальцам общаться с управляющими компаниями и ТСЖ, рассказали в окружном департаменте государственного жилищного надзора.

Сервис доступен в AppStore и PlayMarket, а также в мобильном браузере в формате чат-бота по QR-коду. Авторизация происходит по номеру телефона.

«Умный помощник» сам формирует юридически правильное обращение и направляет его в управляющую компанию, при этом сообщает пользователю, в течение какого времени будет получен ответ. Заявителю остается выбрать категорию обращения, приложить фотографии, указать свои данные. В ближайшее время на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг появятся QR-коды, при наведении смартфона на них откроется приложение «Умный помощник».

Сервис только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер