17 августа 2021

На Ямале заработало мобильное приложение «Умный помощник ЖКХ» – первый социальный цифровой сервис, который дает возможность всем ямальцам общаться с УК и ТСЖ.

Сервис доступен в AppStore и PlayMarket, а также в мобильном браузере в формате чат-бота по QR-коду. Авторизация происходит по номеру телефона. «Умный помощник» сам формирует юридически правильное обращение и направляет его в УК, при этом сообщает пользователю, в течение какого времени будет получен ответ. Заявителю остается выбрать категорию обращения, приложить фотографии, указать свои данные.

«Умный помощник» только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер