27 сентября 2021
Автор: Анна Мари

Сегодня работники дошкольного образования отмечают свой профессиональный праздник. В Муравленко функционируют 11 детских садов. Воспитанием детей занимаются более 400 работников дошкольного образования, среди них учитель-логопед детского сада «Буратино» Юлия Грохотова.

Юлия Грохотова уже три года учит маленьких воспитанников детского сада «Буратино» разговаривать правильно. Свою профессиональную деятельность молодой специалист начала с должности воспитателя в интернате для детей коренных малочисленных народов Севера. Но мечту работать по специальности не оставляла.

ЮЛИЯ ГРОХОТОВА, учитель-логопед: «Очень хотела работать именно логопедом, поэтому еженедельно я рассылала резюме, ходила на различные собеседования и вот через год в детском саду «Буратино», в котором мы сейчас находимся, освободилось место, и я с огромной радостью пришла сюда».

Занятия в логопункте детского сада посещают дети старшей и подготовительной групп. В своей работе Юлия старается использовать не только традиционные методы исправления дефектов речи, часто прибегает к нестандартным занятиям, которые разрабатывает, продумывая до мелочей, сама. Говорит, в первую очередь, ребенок не должен потерять интерес, ведь на постановку даже одного звука могут уйти месяцы. 

ЮЛИЯ ГРОХОТОВА, учитель-логопед: «Конечно же, основная задача наших логопедических занятий - это постановка звуков, дифференциация звуков, автоматизация, также мы работаем над развитием мелкой моторики. Просто, как я считаю, как я это делаю, в первую очередь - ориентироваться на особенности ребенка, его интересы и стараться делать так, чтобы логопедическая коррекция была ребенку интересна, чтобы ему было не сложно».

«Умное» зеркало, чудо-кубики, «сундучок с сюрпризом», «генератор активности» - набор инструментов для работы с детьми у логопеда довольно обширный. Среди этого разнообразия Юлия особо выделяет занятия с песком.    

ЮЛИЯ ГРОХОТОВА, учитель-логопед: «Потому что это доказано всеми учеными, мне кажется, мира, что, чем лучше развита тонкая моторика пальцев рук, тем проще ребенку осваивать речь. Я очень люблю в этом плане использовать песок, и песок не обычный, а цветной. Это как раз таки тема моего выступления на окружном конкурсе».

В этом году Юлия Грохотова представляла наш город на окружном этапе конкурса педагогического мастерства в номинации «Педагогический дебют», на котором поделилась опытом работы и разработкой авторских методик. 

ЮЛИЯ ГРОХОТОВА, учитель-логопед: «В конкурсе приняли участие 19 человек, борьба была достаточно сложная, соперники, могу сказать, были очень сильные. И я благодарна за то, что была там, потому что я на самом деле очень многому научилась. Могу сказать, что как молодой специалист я там за эту неделю выросла».

Активная деятельность молодого специалиста не остается не замеченной. Сотрудники детского сада отзываются о Юлии как о профессионале своего дела.

ОЛЬГА ФОМИНА, заведующая детским садом «Буратино»: «Это целеустремленный, молодой, творческий педагог, который использует в своей педагогической деятельности инновационные методы. Это приемы, методы, современное оборудование, которое влияет на развитие успешного ребенка».

Чтобы быть лучшим, нужно не бояться экспериментов, дерзать, и заражать своим энтузиазмом окружающих, считает Юлия Грохотова. И при таком подходе к работе обязательно все получится и будут победы в различных конкурсах.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер