30 сентября 2021
Автор: Анастасия Попова

Решали новые задачи и определяли цели в стратегии развития городской системы образования. В многопрофильном лицее состоялось ежегодное совещание с участием руководителей школ, детских садов и педагогов «От тактических задач к управленческим решениям».

Открывают совещание награждением победителей различных педагогических конкурсов, и лучших представителей профессии. 

ТАТЬЯНА МИРОНОВА, заместитель главы Администрации, руководитель аппарата: «Как однажды сказал Владимир Путин, что учителя делают самую важную работу, главнее, чем авиастроители и нанобиологи. Потому что учителя могут вырастить лучших авиастроителей и нанобиологов, но самое главное – они могут вырастить хороших людей. И наше педагогическое сообщество с этим отлично справляется».

Учитель логопед-дефектолог 5-й школы – Любовь Аскульская, на региональном уровне признана лучшей во Всероссийском конкурсе учителей-дефектологов. В России он проходил лишь во второй раз. Здесь ей удалось продемонстрировать свои знания, опыт, педагогические находки и даже авторские техники. В системе образования она трудится уже 20 лет. Её профессионализм отмечен на высоком уровне – дипломом Департамента образования Ямала.

ЛЮБОВЬ АСКУЛЬСКАЯ, учитель логопед-дефектолог: «Для меня это очень важно, очень. Я бы, конечно, если бы не выиграла, пошла бы дальше еще принимать участие в конкурсах. Я стремилась к этой победе и участвовала в конкурсе уже во второй раз. В прошлом году я заняла второе место, а в этом первое».

Эффективность педагогических практик, качество подготовки обучающихся, профориентация старшеклассников  и развитие кадрового потенциала – эти и многие другие вопросы обсудили педагоги, руководители школ и детских садов на совещании. Известно, что подход к образовательной среде существенно изменился, а потому педагогическому сообществу нужно идти не в ногу со временем, а быть на шаг впереди.

МАРИНА СНЫЧЕВА, начальник управления образования: «Меняются подходы, и меняется темп нашей деятельности, и меняются требования, которые предъявляются к системе образования. Мы должны с вами не просто осуществлять свою деятельность. Мы должны видеть результаты, а наши с вами результаты – это результаты наших ребят».

Ключевой темой совещания стало воспитание. Педагоги и руководители образовательных учреждений делились опытом о том, как в образовательных учреждениях создаются условия для каждого ребенка, чтобы он был активным и заинтересованным в обучении.

ОЛЬГА ЧУРИЛОВА, заместитель начальника управления образования: «Конечно, в рамках национального проекта «Образование» реализация Федерального Государственного образовательного стандарта и результаты обучения детей – это первостепенная задача каждого руководителя и педагога, который работает с ребенком. Но, помимо измерения результатов и качества подготовки, очень важно создавать условия, для того чтобы у ребенка была возможность внутренне понимать, зачем ему учиться».

Говорить о современном образовании не просто важно – необходимо. Перед каждым педагогом стоит серьезная задача – подготовить сегодняшних  школьников таким образом, чтобы в свои 20–25 они были на гребне волны: интеллектуально-развитыми и конкурентоспособными.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер