7 октября 2021

На Ямале продолжает работу новый сервис «Умный помощник» – это чат-бот в сфере ЖКХ, который дает возможность всем жителям округа общаться в цифровом формате с управляющими организациями.

Уже сегодня в «Умном помощнике» зарегистрировались более тысячи ямальцев и полсотни управляющих организаций. Чат-бот помогает оформить юридически правильное обращение и направляет его в управляющую организацию, при этом сообщает жителю, в течение какого времени он должен получить ответ. Также ямальцы могут узнать информацию о своем доме и сроках проведения капитального ремонта.

Скачать приложение «Умный помощник ЖКХ» можно в App Store и Play Market.

В ближайшее время QR-коды появятся на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Чтобы открыть приложение «Умный помощник», нужно просто навести камеру своего телефона на QR-код.

«Умный помощник» – это пилотный проект, он только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер