На Ямале заработал первый чат-бот обратной связи
Чат-бот «ЯНАО официально» доступен в мессенджерах Viber и Telegram. Информационные сервисы помощника помогут жителям округа получать ответы на самые популярные вопросы о предоставлении государственных и муниципальных услуг, мерах поддержки, выплатах, а также необходимую информацию из сфер здравоохранения, образования, ЖКХ, транспорта, связи и других.
Преимущество сервиса – в оперативном получении достоверной информации из одного официального источника. Кроме того, его запуск поможет снять необходимость отвечать на наиболее часто повторяющиеся вопросы профильным структурам власти. К примеру, с начала года ЦУР ЯНАО зафиксировал более 3,5 тысяч вопросов от жителей округа в соцсетях по теме социальной защиты. Более трети из них – однотипные. Основная доля авторов таких сообщений приходится на многодетные семьи, пенсионеров, социально незащищенные категории граждан.
Одна из главных особенностей чат-бота – наличие обратной связи.
Отдельный раздел чат-бота посвящен актуальной теме вакцинации от коронавируса. В частности, он позволит ямальцам узнать, как записаться на вакцинацию, где сделать прививку, получить информацию о конкретных вакцинах.
Для удобства пользователей в сервисе собраны номера телефонов горячих линий различных учреждений и ведомств.