19 октября 2021

Абоненты «Газпром энергосбыт Тюмень» теперь могут самостоятельно открыть лицевой счет или внести изменения в данные действующего счета, не посещая офисы. Это стало возможным благодаря автоматизации технологии обработки типовых заявлений в сервисе «Личный кабинет клиента».     

Больше всего возможностей – у клиентов энергосбытовой компании, зарегистрированных в личном кабинете. Среди преимуществ основной многофункциональной интерактивной площадки: расширенный список типов заявлений, автоматическое заполнение данных лицевого счета и сохранение всей истории переписки в «Журнале обращений». Кроме того, потребители, которые не являются клиентами компании, могут заявить о своем желании заключить договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком в разделе «Обратная связь» без регистрации в личном кабинете клиента.

Для большинства обращений достаточно заполнить электронную форму выбранного заявления, загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить адресату. Вся процедура занимает не более 5 минут!   

Один из самых востребованных на сегодняшний день онлайн-сервисов – личный кабинет клиента, где самостоятельно управляют своим лицевым счетом уже более 70 % наших абонентов. Сегодня коммуникация с компанией доступна в удобном онлайн-формате 24/7. Клиент может получить услугу в электронном виде в любое время суток, находясь в любой географической точке и имея доступ в интернет.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер