26 октября 2021
Автор: Юлия Сидарюк

Логопедический кабинет пятой школы пополнился новым оборудованием. Его приобрели на средства гранта в полмиллиона рублей, полученного от общественной организации «Единый город».

В пятой школе второй год реализуют новый образовательный проект для родителей и детей с речевыми и познавательными нарушениями. Его автор - логопед-дефектолог Любовь Аскульская.

ЛЮБОВЬ АСКУЛЬСКАЯ, логопед-дефектолог школы № 5: «Помогает нам в этом общественная организация «Единый город», членом которой я являюсь. И второй год мы заявляемся на грант, и второй год являемся победителями».

Закупленное в прошлом году на средства гранта интерактивное оборудование для логопедического кабинета пятой школы полностью оправдало себя. В этом году решено было докупить все необходимое.

«Вот слово написано, что это? - Нота… - Молодцы!»

На средства второго гранта, выигранного общественниками «Единого города», логопедический кабинет пятой школы пополнился мобильным «Умным полом», развивающей программой «Кинект» и настенными развивающими играми.

ЛЮБОВЬ АСКУЛЬСКАЯ, логопед-дефектолог школы № 5: «Я заметила при работе с детьми, что не хватает им двигательной активности. Не могут они долго сидеть. Все-таки это первые-вторые классы и дети с особыми возможностями здоровья, им постоянно нужно переключение видов деятельности».

Работа проводится не только индивидуально, но парами и в группах. Это входит в комплексное развитие ребенка.

Чувствительные датчики программы ловят изображение детей, считывают движения рук, ног, головы и отправляют на интерактивную доску. Ребенок повторяет движения, происходит восполнение двигательного дефицита. Чего и добивается педагог. 

Выбрать сказочных героев и определить, из какой они сказки — задание для первоклассников. Второклашки же с интересом переводят звуки в буквы. Как методическое обеспечение логопедии «Умный пол» и «Кинект» работают комплексно. Развивают не только речь.

ЛЮБОВЬ АСКУЛЬСКАЯ, учитель-логопед школы № 5: «Больше сейчас мы нацелены на работу с педагогами, с молодыми именно специалистами, которым является вот Анастасия Андреевна Таразова, она тоже учится новым формам именно с интерактивным оборудованием».

Современный логопедический кабинет - это уникальное сочетание школьного класса и игровой комнаты. А в игре мотивация современных детей к обучению только повышается, считает молодой педагог.

АНАСТАСИЯ ТАРАЗОВА, учитель-логопед школы № 5: «Из этих гаджетов им надо что-то яркое, динамичное, звучное. И современное оборудование логопедическое оно как раз дает эту учебную мотивацию, и логопедам с помощью такого оборудования легко преодолевать речевые нарушения. И вот это оборудование - это помощь большая логопедам. Мне очень нравится работать».

Среди нового оборудования для кабинета настенные развивающие игры оказались неслучайно. Они не интерактивные, но способствуют развитию логики, внимания и памяти в комплексе. Кроме того, заверяет педагог, помогают детям научиться работать в паре. Не только друг с другом, но с родителями и учителями.

ЛЮБОВЬ АСКУЛЬСКАЯ, учитель-логопед школы № 5: «Дети опять же все это производят в движении. То есть, они двигаются, они возле доски перемещаются, они друг другу помогают».

В своей работе Любовь Аскульская активно применяет различное интерактивное оборудование и авторские методики. Недавно она стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» и теперь представит город Муравленко уже на всероссийском уровне.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер