Ямальскому центру управления регионом исполнился год
Год назад на Ямале заработал Центр управления регионом. Основная задача учреждения – координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений от жителей. За год сюда поступило шестьдесят тысяч обращений от ямальцев на самые различные темы.
С началом работы Центра управления регионом возможностей для обращения с жалобой или вопросом к власти и получения ответа у ямальцев стало больше. ЦУР Ямала аккумулирует их с трёх площадок – социальных сетей, платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и чат-бота «ЯНАО официально» в мессенджерах Viber и Telegram.
Почти 60 тысяч сообщений граждан зафиксировали и передали ответственным исполнителям специалисты Центра управления регионом за прошедший год. Среди самых популярных тем жалоб ямальцев – качество дорог, социальные меры поддержки и коммунальные проблемы. В Муравленко с начала года отработано более 700 обращений жителей.
Всего к системам обратной связи ЦУР Ямала подключено порядка семисот различных структур. Благодаря ежедневному мониторингу мнения жителей региона оперативно доводятся до органов исполнительной и муниципальной власти, конкретных ведомств, учреждений и организаций, которые и будут заниматься решением описанной в обращении ситуации. ЦУР помогает властям региона не только обеспечивать оперативную обратную связь с ямальцами, но и определять комплексные проблемы и находить системные решения.
Специалисты отмечают, время ответов на запросы жителей региона уменьшилось в два раза и в среднем составляет три часа. По этому показателю Ямал занимает второе место среди регионов Уральского федерального округа. Самая популярная тема обращений муравленковцев – тема жилищно-коммунального комплекса.
За год совместной работы с Центром управления регионом эти и многие другие обращения удалось решить, урегулировать сотни вопросов, оказать содействие каждому, кто обратился за помощью. Кроме этого, ЦУР занимается активным мониторингом информационного поля на предмет выявления фейковой информации и других угроз.