18 ноября 2021
Автор: Анна Мари

Год назад на Ямале заработал Центр управления регионом. Основная задача учреждения – координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений от жителей. За год сюда поступило шестьдесят тысяч обращений от ямальцев на самые различные темы.

С началом работы Центра управления регионом возможностей для обращения с жалобой или вопросом к власти и получения ответа у ямальцев стало больше. ЦУР Ямала аккумулирует их с трёх площадок – социальных сетей, платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и чат-бота «ЯНАО официально» в мессенджерах Viber и Telegram. 

АЛЕКСАНДР ПАВЛИКА, руководитель ЦУР ЯНАО: «В этом году Центр управления занимался  тремя основными направлениями работы – это развитие системы обратной связи на территории автономного округа, это  информирование по различным социально значимым тематикам и это мониторинг, аналитика и обратная связь в части социологических исследований на территории округа».

Почти 60 тысяч сообщений граждан зафиксировали и передали ответственным исполнителям специалисты Центра управления регионом за прошедший год. Среди самых популярных тем жалоб ямальцев – качество дорог, социальные меры поддержки и коммунальные проблемы. В Муравленко с начала года  отработано более 700 обращений жителей.

ЕВГЕНИЙ ЧЕРНИГОВСКИЙ, начальник отдела информации и общественных связей Администрации г. Муравленко: «Если раньше в органы власти можно было обратиться через какие-то интернет-приемные на сайтах либо через  официальные обращения в отделы по работе с обращениями, то вот уже на протяжении нескольких лет такие возможности расширяются».

Всего к системам обратной связи ЦУР Ямала подключено порядка семисот различных структур. Благодаря ежедневному мониторингу мнения жителей региона оперативно доводятся до органов исполнительной и муниципальной власти, конкретных ведомств, учреждений и организаций, которые и будут заниматься решением описанной в обращении ситуации. ЦУР помогает властям региона не только обеспечивать оперативную обратную связь с ямальцами, но и определять комплексные проблемы и находить системные решения.

ЕВГЕНИЙ ЧЕРНИГОВСКИЙ, начальник отдела информации и общественных связей Администрации г. Муравленко: «Наша задача максимально быстро в сжатые сроки ответить на комментарии, на сообщения пользователя».

Специалисты отмечают,  время ответов на запросы жителей региона уменьшилось в два раза и в среднем составляет три часа. По этому показателю Ямал занимает второе место среди регионов Уральского федерального округа.  Самая популярная тема обращений муравленковцев – тема жилищно-коммунального комплекса.

ИРИНА КУЗНЕЦОВА, начальник управления ЖКХ: «В основном жалуются на что? Особенно в период запуска тепла – на отсутствие тепла, поступает много сообщений, что невозможно в диспетчерскую передать заявку. Это и уборка придомовых территорий, уборка в подъезде, какие-то проблемы в квартире».

За год совместной работы с Центром управления регионом эти и многие другие обращения удалось решить, урегулировать сотни вопросов, оказать содействие каждому, кто обратился за помощью. Кроме этого, ЦУР занимается активным мониторингом информационного поля на предмет выявления фейковой информации и других угроз.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер