Жители ЯНАО получат награду за жалобы на авиакомпанию
Авиакомпания «Ямал» запустила программу мониторинга своего сервиса «Будьте нашим ревизором!».
Программа даст пассажирам возможность оценить качество услуг компании. Как сообщается на официальном сайте авиаперевозчика, самые активные пользователи получат награды в конце 2022 года. Принять участие может любой пассажир авиакомпании, достигший 18-летнего возраста. Для этого необходимо зарегистрироваться в течение 14 дней после перелета и оценить качество сервиса и рейса. «Думаю, что программа «Будьте нашим ревизором!» найдет отклик у многих пассажиров. В свою очередь благодаря таким отзывам мы соберем целостную картину об уровне сервиса авиакомпании и сможем повысить качество услуг», – приводит слова генерального директора авиакомпании «Ямал» Артёма Лобачева пресс-служба авиаперевозчика.